Май.
Когда я работаю по будням, вечером Женя приезжает в Фестиваль. Сам он трудится до семи часов и в половину девятого уже стабильно уплетает боксмастер из KFC на третьем этаже. Потом читает. А минут за двадцать до закрытия заходит в Лаш. Я частенько усаживаю его на демонстрационный стул и делаю массаж рук. Потом Женя провожает меня до дома. Мы идем пешком через пруды, наслаждаемся красивыми летними закатами, разговариваем, целуемся и держимся за руки, долго обнимаем друг друга на прощание, стоя перед моим подъездом.
Если на будни выпадает мой выходной, то половину дня я сплю, а вторую половину трачу на марафет, после чего спешу встретить Женю с работы. Всю поездку в метро читаю ту самую книгу. Ноги помнят маршрут и сами ведут меня нужной дорогой, а я не отрываю глаз от страниц. По прямой до Курской, пересадка на Чкаловскую, одна остановка, предпоследний вагон, из него налево, вверх по эскалатору, вниз по ступенькам, нырнуть к вагонам, на этот раз направо, снова одна остановка и я на Авиамоторной. Вечер мы как правило проводим в одном из наших любимых баров. Пьем пиво или сидр, много разговариваем.
По выходным дням выбираемся на прогулку в парк. Нам очень нравится Коломенское. Иногда просто гуляем, иногда арендуем велосипеды и катаемся, иногда забредаем в глушь и занимаемся сексом в густых зарослях кустарника. Заходим в парк обычно со стороны одноименного метро, а выходим с противоположной, возле станции Каширская. Там есть большой тц, где можно перекусить и часто мы заказываем пиццу в IL Патио. Мне очень нравится со свежей рукколой. Потом едем по домам. А если так получается, что Женины родители уезжают в деревню, то я остаюсь у него с ночевкой. Мы смотрим фильмы или я смотрю, как Женя играет. Он показал мне одну очень жуткую игру - Амнезия. До сих пор мурашки, такое точно не для меня. Но мне вдруг почему-то подумалось, что если мы расстанемся, то я решусь в нее поиграть, чтобы поностальгировать по этим временам и вспомнить о Жене. Странные мысли. Сейчас я чувствую себя очень счастливой. Спокойствие, умиротворенность, ощущение, что все в жизни, наконец, встало на свои места. Женя предложил купить нам новые телефоны и я выбрала айфон, точно такой же, какой мне подарил Потемкин, в голубом цвете, а Женя его же, но в желтом. Я снова могу фотографировать все вокруг и выкладывать в инстаграм.

Июнь.
С первого июня начался мой отпуск. Я так долго работала, что кажется совсем забыла, каково это быть свободным человеком. Женя решил, что мы должны провести отпуск вместе, как настоящая пара, и поэтому мы едем на неделю в Питер! Ночной поезд. Плацкарт. Большинство пассажиров уже спит, накрывшись белыми простынями, только голые пятки торчат. Они похожи на мертвецов. Поезд полный мертвецов, полумрак, разговоры шепотом. За окном проносятся тени и неясные очертания. Женя задремал, лежа у меня на коленях. В наушниках музыка: Depeche mode - Useless, Ljungblut - Bipolar kid, Агата Кристи - Эпилог, Эхо Тишины - Медляк. Проехали озеро или реку, нечто совершенно огромное. Сначала были островки-лужицы, чем-то напоминающие снег, потом большая вода. Я поняла, что это вода только по отражению фонарей, если бы не они, то подумала, что небо и земля слились воедино в молочно-белом тумане. Тихая летняя ночь. Теплая. Когда мы проезжали поля, то все внутри начало щемить от непреодолимого желания выскочить из поезда, вдохнуть свежий, пахнущий травами воздух и бежать, бежать, бежать вперед по мокрой траве покуда не свалюсь без сил. Тяжелые тучи на горизонте показались укрытыми туманом горами. Такие темные! Да мы едем прямо в эпицентр грозы! За окном проплывают одиноко стоящие посреди поля строения. Они похожи на деревенские домики, но какие-то уж слишком крохотные и заброшенные.
Мерный стук колес, скорее даже не стук, а шелест. Мертвецы спокойно лежат, укрытые белыми саванами, Женя почти уже с ними и только его легкое дыхание напоминает, что я здесь не единственная живая душа. Я хотела показать ему то огромное озеро, слившееся с небом, но решила не будить. Наверное даже машинист - и тот покрытый пылью скелет в истлевшей форме. При таком раскладе меня впервые не пугают мертвые. Поезд, полный мертвецов рассекает мертвенно спокойный воздух тихой летней ночи. Сегодня первый день лета. Июнь. Слово сочное, словно долька лимона и сладкое, как клубника в сахаре. И еще у него отчетливый привкус мяты. Мы проезжаем станции так быстро, что я не успеваю прочесть названия. На станциях много фонарей, много света, и в эти минуты я вижу не проносящиеся за окном пейзажи, а бледное отражение своего уставшего лица. Ночью все кажется волшебным и таинственным. Станция, на ней у нашего поезда остановка. Кругом такая разруха, все заброшенное. Здание с красными стенами, все осыпается, а внутри горит свет и сидят за столами люди. Вероятно, это зал ожидания, но под таинственным покровом ночи будто бал самого сатаны.
Питер встретил мрачным дождливым утром. Нас никто не ждет, никто не встречает. Почему-то от этого сделалось грустно. Едем в отель. Мне вдруг подумалось, а каково это, провести неделю с совершенно чужим незнакомым человеком? Почему я об этом думаю, Женя ведь для меня как родной. Возможно, мне кажется, что это он себя чувствует так, будто неделю будет жить под одной крышей с чужаком. Какой-то он сегодня грустный и мрачный, может устал после ночи в поезде.

Остаток отпуска провела на даче. Я уже совсем забыла, как работать. Мне как будто хочется поскорее вернуться в Лаш. К нам, кстати, устроился новенький, Боря. В первый день после отпуска они всем магазином надо мной пошутили. Боря пришел в магазин под видом покупателя и активно пытался со мной познакомиться. А вообще он гей, прирожденная звезда и уже душа нашей маленькой компании. Никогда прежде не встречала парней, которые бы двигались настолько пластично, грациозно, танцевально. Изящество в каждом движении. И никакой манерности при этом.
читать дальше

@темы: Воспоминания давно минувших лет, История из прошлого, Повседневное, Мысли вслух