понедельник, 15 июня 2015
Пожалуй, ноябрь можно по праву назвать самым приятным и беззаботным месяцем из всех, что я проработала в Лаш. Норма выработки совсем небольшая и пару раз в моем графике стояли три выходных дня подряд. Экзамен позади, уже в начале декабря я получу зарплату с процентами, кроме того, в конверте, куда я эту самую зарплату старательно откладываю, набралась приличная, по меркам прежнего безденежья, сумма. Родители свыклись с мыслью, что их дочь продавец-консультант, и даже в какой-то мере выразили гордость и уважение к тому факту, что я больше не бездельница и сама себя обеспечиваю.
В Лаш появилась долгожданная новогодняя коллекция, о которой все только и говорили последние два месяца. Все такое яркое, невероятно сочное, ароматное и праздничное, что старая продукция просто затерялась на фоне конфетно-пряничных новинок. Даже завоевавшая сердца миллионов Медовая вафля казалась серой и совершенно непривлекательной по сравнению с Мистером Панчем, Апельсиновым желе и Голубым льдом. Мы распечатывали коробку за коробкой из вчерашней огромной поставки и с неподдельным детским восторгом нюхали, разглядывали и вертели в руках каждую бомбу, пену, брикетик масла для ванны. Деды морозы и снеговики, волшебные палочки, елочные игрушки, подарочные наборы в виде хлопушек! От всего этого веяло атмосферой радости и волшебства. Но настоящее новогоднее настроение, родом откуда-то из далекого беззаботного детства я ощутила только однажды за всю зиму, в конце ноября, когда в заваленной подарочными наборами подсобке, вечером, после утомительного дня ела мандарины.
читать дальше
Играми месяца стали «The Path» и Тургор. Тропа - очень атмосферная, необычная, странная и даже местами жутковатая игра, но меня она почти не зацепила, я кажется даже не за всех девочек ее прошла, так как после первых трех прохождений за разных персонажей стало скучновато. А вот Тургор… ни во что подобное я раньше не играла и даже не думала, что игры могут быть такими. Не буду описывать ни сюжет, ни свои восторги, ни уж тем более что-либо касающееся геймплея, скажу только, что она прекрасна. Одна из немногих игр, которыми живешь, в то время когда проходишь ее. Тургор захватил своей атмосферой с того самого момента, как я посмотрела небольшой видео обзор игры с интервью Дыбовского. Я посмотрела пятиминутное видео и ощутила так редко нынче заходящее в гости состояние измененного сознания. И все вещи вокруг меня, воздух, наполнявший комнату, все стало другим, таким, как там. А уж когда села играть…
Единственное, что печалило меня – это накатывавшее иногда чувство одиночества. После встречи с Серой Шапочкой мне стало мало выдуманных персонажей, мне хотелось живого человеческого тепла не только в фантазиях, но и в реальности. Я долго шла к этому после расставания с Сашей. Сначала мне и подумать противно было о том, что я могла бы снова с кем-то встречаться. Потом я наслаждалась одиночеством и воображаемыми влюбленностями, которых хватало сполна. Но постепенно начала появляться пустота, тихо и незаметно она захватывала все больше и больше пространства вокруг меня. Холодная осень, работа и однообразный быт обступали со всех сторон.
В один из выходных я встретилась со старым другом из нашей огромной дворово-музыкальной компании, Женей Власовым. Мы не виделись, казалось, целую вечность, в компании не появлялись еще дольше, и он позвал меня в свою любимую кафешку, чтобы поболтать и обменяться новостями. Я ни на что не надеялась, он уже года три встречался с девушкой, чему поспособствовала я лично, да и дружили мы так долго… хотя, кому я вру? Я шла туда с единственной надеждой получить немного тепла. Нет, меня не интересовал секс, по-прежнему не особо интересовали отношения, но настолько сильно хотелось нежности, чьих-то крепких объятий, ни к чему не обязывающих поцелуев, чувства собственной нужности, что я выть готова была от тоски и отчаянья. Мы весело болтали, Власов сказал, что он теперь джентльмен, помог мне снять пальто и отодвинул стул, чем поверг меня в невероятное умиление. Мы взяли немного алкоголя и какой-то экзотический суп, а я все дырявила Женю до неприличия внимательным взглядом. Он рассказывал про свои новые увлечения и новых друзей, но и половину из его слов я не запомнила, хоть все мое внимание и занимал только он. После, мы слегка пьяные шли к метро, близко-близко друг к другу и курили одну сигарету на двоих. Еще немного позднее, в метро, Женя крепко обнял меня и сказал, что очень рад был повидаться. Ехать нам было в разные стороны одной и той же ветки, а потому, сразу после прощания я зашла за ближайшую колонну и разрыдалась. Не на что было и надеться, Даша.
В другой вечер я возвращалась с работы. Уже давно выпал снег, на улице было холодно и неуютно, но я почему-то отбросила идею проехать пару остановок на троллейбусе и по старинке пошла пешком через небольшой парк. Там меня обогнали два молодых человека. Что-то в их внешности встревожило меня, я прибавила шагу и пристально всматривалась им в спины, пока до меня внезапно не дошло! Серая Шапочка! У меня подкосились ноги, все происходящее было таким нереальным, словно во сне. Я потеряла надежду снова встретить его хоть раз. Но это он, точно он! Его серая шапка и торчащие из-под нее слегка вьющиеся волосы, его небритая физиономия, разглядеть которую я, правда, могла только в профиль, когда он на ходу поворачивался к другу, чтобы-что-то сказать. В конце концов, это совершенно точно был его друг!
Я совершенно не знала, что мне делать, догнать его, напомнить о себе, познакомиться? Господи, да он и думать забыл про меня. Поэтому я просто молча шла следом. Теперь не было сомнений, он тоже жил неподалеку и я могла выследить, где он живет, увеличить шансы на еще одну встречу. Он Серая Шапочка, а я Красный Волк, он идет и даже не догадывается. Что я внимательно слежу за каждым его шагом. Таким образом, мы дошли до перекрестка, в другом конце которого меня ждала бабушка, со своими идиотскими встречаниями. С небольшой вероятностью она могла бы увидеть меня отсюда, время поджимало и скоро она встревоженная моим долгим отсутствием начнет звонить. Мне нужно прямо через дорогу, а он свернул направо, я могла бы пойти за ним и дальше, но я остановилась и долго всматривалась ему вслед, чувствуя себя совершенно беспомощной. Я снова отказываюсь от шанса и снова из-за сущей ерунды.