Часы показывали полночь. На подоконнике, почти на самом его краю, расположился горшок с красной геранью, за окном была теплая летняя ночь. Полнолуние. Юное и нежное существо женского пола, на вид лет шестнадцати, с худыми ногами и молочно-белой кожей, стояло посреди комнаты. Огромная луна, висящая невысоко над горизонтом, нагло билась в окно. Пустые волчьи глаза бессмысленно уставились то ли на луну, то ли на потолок, которого может вовсе и не существовало. Через 5 минут человеческого в существе оставалось совсем немного: худые ноги, да упругая девичья грудь.
читать дальшеНа этот раз происходило нечто странное... Боль. Боль! Бо-о-оль!!! Острая физическая и тупая, ноющая - душевная. Последняя волной поднималась откуда-то из глубин сознания, пронизывая сердце, и не желая выходить наружу застревала комом в горле. Физическая же боль пронзила правую руку, та растянулась, одревенела и выросла кривыми сухими ветками в разные стороны. Левая рука, по обыкновению, становилась уродливой когтистой лапой, тело покрылось жесткой черной шерстью. Из широко открытой пасти, полной острых, как иглы зубов, вырвался жуткий вой, полный боли, отчаянья и тоски. Соседний дом передернулся, искривился, подставляя спину прозрачному лунному свету. Кресты и надгробия на его крыше слегка покосились. А внизу, ни о чем не подозревая, как обычно светили фонари. Им было всё равно...
Эта Комната – тюрьма, вот уже на протяжении многих дней. Кроме того, она способна подавлять все желания и эмоции, заменяя их на чувство безысходности, наполняя тело болью. Железная дверь, массивная и тяжелая закрыта на 7 замков. Среди них есть и большие амбарные, и маленькие декоративные замки, и даже самые обыкновенные, стоящие в тысячах квартир. Последним, седьмым служило громоздкое и неуклюжее, но вместе с тем властное и строгое слово «нет». Остальное в комнате было слишком условным, незначительным и даже размытым, словно очертания деревьев в густом ночном тумане. А за окном свобода… такая манящая, головокружительная, с чуть сладковатым привкусом. Это именно от него обычно так бешено начинает стучать сердце. Под окном дорога. Если бы заточенное в комнате существо было свободно, то на всех парах, рассекая свежий ночной воздух, оно мчалось бы по этой дороге. Но до свободы оставалось целых 7 этажей, до сегодняшнего дня служившими веской причиной смириться со своим заточением. Мокрый от вечернего дождя асфальт заманчиво блестел. Там… не близко, но и не так уж далеко. Там, за бесчисленными комбинациями и пересечениями шоссе, улиц и проспектов, ласково укрытый паутиной проводов, украшенный свежей зеленью деревьев… там… Манящий запах.
Всё менялось очень быстро: острая печаль и тоска переплавлялись в сильное до слез желание быть рядом… оно в свою очередь мутировало в полное решимости и уверенности желание, во что бы то ни стало достичь своей цели. Душу переполнял азарт, который в скором времени обещал перерасти в сонное забытье. Поэтому нельзя было терять ни минуты. Стекол в окне давно уже не было. Лапа вооруженная длинными чуть загнутыми и острыми, как бритва когтями, полоснула по деревянной раме, оставив пять глубоких следов. Полная неспособность передвигаться… неправильное строение позвоночника в сочетании с теперь уже тремя лапами и этой нелепой веткой вместо правой руки. Полная неприспособленность к жизни, ущербность. Сочетание ярости, нечеловеческой силы и… неспособности нормально существовать. Нужно еще время, но тогда пропадет сила воли и наступит тяжелый и глубокий сон. Полет вниз был стремителен, чем-то это напоминало самоубийство, разница была лишь в том, что в данном случае после столкновения с землей наступила новая жизнь. Свобода… Она обступила со всех сторон, да еще и так близко, что не было сил произнести ни звука. Действие Комнаты прекратилось, позволив приземлиться на все четыре лапы уже совершенно здоровой, полной сил волчице. Больше не будет боли, веток и поломанных костей! Больше не будет душной комнаты, наполненной страхом, не будет унижений. Только тоска все еще занимала укромный уголок в ее сердце, но это чувство было одним из самых прекрасных, по сравнению с теми, что посещали ее в Комнате. К тому же безумная тоска была словно мост, словно указатель пути к…
Она шла медленно, растягивая удовольствие от каждого шага, приближавшего ее к заветной цели. Сейчас спящий ночной город был полностью в ее власти. Тени услужливо расступались, указывали дорогу, бродячие собаки спешили оказаться как можно дальше от странного зверя, впервые вышедшего на свою не менее странную охоту. Наконец появилась дверь. Обычная хмурая и негостеприимная серая дверь. Но она была живая. По ее жилам текла кровь, электрическая, бьющая агрессией и молчаливой непроницаемостью. Только вот у двери не было никаких шансов устоять перед древней силой и стремлением оказаться по другую сторону. Теперь волчица оказалась внутри… внутри какого-то странного бетонного сооружения, заполненного затхлым воздухом, в котором ощущались остатки чьего-то гнева, усталости, бьющий в нос резкий запах духов.… Раньше, будучи еще в человеческом обличии, она знала название и предназначение этого места, но перевоплощение изменило сознание и всё вокруг стало другим, совершенно непонятным. До боли знакомый запах был так близко, он притягивал как магнит, заставлял идти дальше, вверх по серым однообразным ступеням, складывавшимся в казавшиеся бесконечными лестницы. Еще одна дверь на этот раз добрая, мягкая, тоже до боли знакомая и нежелающая становиться препятствием. Она послушно распахнулась, и перед волчицей предстал человек в маске. Около минуты они стояли, молча глядя друг на друга. Потом человек сделал шаг назад, пропуская огромное серое животное в слабоосвещенный коридор. Дверь мягко закрылась.
@темы:
Оборотень безумия,
Творчество
Что такое?
Enaia
Нет, это законченый рассказ))
Пусть каждый понимает этот рассказ по своему, в зависимости от... впрочем неважно от чего
Вообще написано здорово) Ты очень хорошо описываешь чувства, но.. Мне кажется делать акцент на описании внутреннего мира не стоит. Всё как-то смешивается, и суть делается неуловимой. Или это так задумано? И всё же великий и могучий русский язык ты используешь на всё 100))
Во-вторых...хм... я даже сама не знаю, есть ли тут вообще какая-либо суть) Этот рассказ могу полностью понять наверно только я)) Потому что этих оборотней я сначала до одурения много рисовала, потом начала про них писать, и наивно полагаю, что другим людям тоже должно быть что-то понятно) Но внешнего мира там и нет, действий как таковых тоже. Все довольно относительно
Хотелось бы увидеть твоё мнение насчёт моего рассказика..) Если есть время и желание, то прочитай)) Недавно добавила..)
Почему-то в фикшне существа 16 лет всегда нежные и прекрасные. Я себя вообще в эти годы ненавидела. И такое ощущение, что я никогда не была юной и нежной. Была наивной, робкой и неитересной и вообще не привлекательной. Поэтому уже эти строчки читаются как фантастика.
Не могла бы ты попробовать мне объяснить?
Обязательно прочитаю)
4elovek1000
Наивность и робкость ничем не мешают юности и нежности) В подростковом возрасте мало кто сам себе нравится
Enaia
Я даже и не знаю, как объяснить. Я даже и не хочу, чтобы все понимали его так же как и я. Для каждого здесь будет свой смысл. Почитай прозу Эдмунда Шклярского "И нет и никогда не будет". Он очень вдохновил меня на это
Знаешь, когда прочитала первое предложение, думала ты пишешь о себе. О себе в прошлом)
Прочитала весь рассказ, и будто пережила все эти эмоции вместе с волчицей... как я понимаю это желание свободы...
превратиться бы самой и сбежать далеко-далеко...
я только учуссь..)))