Сонное утро. Неяркий свет проникает в комнату сквозь плотно задернутые шторы. В коридоре слышны голоса родителей, обсуждающих проблемы затеянного мамой ремонта. Кажется, что все как и прежде... но нет, они развелись и папа всего лишь приехал помочь. А я лежу в кровати, ловя последние моменты сладкого ускользающего сна. Безмятежность. И кто только придумал учиться по субботам? Это же полное издевательство над несчастными студентами, у которых и без того проблем хватает! Делаю тщетные попытки поднять свое безвольное тело с мягкой и теплой постели. Бабушка ворчит над ухом, говорит, что я опять опоздаю, у меня будет куча пропусков из-за которых я буду мучительно сдавать очередную сессию… ха-ха-ха! Мне абсолютно плевать сейчас на институт и прогулы, об истином колличестве которых, моя старушка даже не догадывается! Я хочу спать, только спать.
читать дальшеВ институт успела вовремя – папа подвез на машине. Скучная пара. Все разошлись кто куда… Сашка домой, готовиться к предстоящей у нее дома вписке, друзья как обычно пить пиво. Причем Митяй ушел вместе с моими наушниками, которыми я любезно с ним поделилась, и теперь мой беззащитный мозг подвергся очень жесткому влиянию философии.
Далее можно было расслабиться, ибо следовало очень интересное мероприятие – вписка у Абрамсон. Такие события всегда бывают интересными. Правда эта, была какая-то ненастоящая, без ночевки, в силу того, что вечером Сашина мама вернется домой. Точнее ночевка то будет, но для избранных людей, скорее всего для меня…
В метро мы с Щепой встретили чуть запоздавших Санька, Элю и Наташу, которые приволокли пакет с выпивкой, и отправились, собственно, на вышеупомянутое мероприятие. Через некоторое время девченки и Щепа были забыты, так как мы с Саньком увлеклись друг другом.
У Абрамсон дома уже куча народу. Прохожу в комнату, знакомлюсь… как спокойно и хорошо я себя чувствую, как радует, что я забыла свою детскую скромность, стеснительность и замкнутость. Я чувствую свободу… Мое внимание сразу привлекли два человека. Раздражающий своей показушностью и чрезмерной активностью гитарист Игорь и милая готичная девушка Дана. Последняя напрягала меня тем, что я постоянно думала: не покажется ли она такой же привлекательной и Клёпкину? Поэтому первое время я наблюдала то за Даной, то за тем куда смотрит мой парень. Сидели мы не вместе, заботясь о душевном комфорте Абрамсон, мучимой проблемами несчастной любви. Впрочем уже после того как прибавилось народа, а блейзер заменили на виски, мы наплевали на свои благородные порывы, а потом и вовсе уединились на кухне, куда впрочем все так и норовили зайти, то за чашками, то за ложками, включали свет, извинялись, а через некоторое время снова приходили… впрочем нам было пофиг. Поцелуи, объятия... мррр...
Ну, конечно, не обошлось без наигранных приступов неизвестной науке болезни и неизменных истерик хозяйки квартиры. Так что всё прошло вообщем-то как обычно. Саша просила меня остаться ночевать, но я отказалась под предлогом того, что дома ремонт и мне нужно помогать маме стелить линолиум, красить плинтуса и т.д. Сама же я уже обдумывала план ночного гуляния. С Саньком и Щепой. Вечером разозлившаяся на шум и громкие голоса подвыпивших друзей Абрамсон выгнала нас на улицу. И все счастливые и довольные разбрелись по домам.
А вообще потрсающе, да...