На следующий день последний экзамен - по отечественной истории, к которому меня не допустили из-за того, что зачет по физ-ре я так и не получила. Вот это была неожиданность! Правда, я совсем не расстроилась, только немного нервничала в ожидании грандиозного домашнего скандала. Впрочем, от этих мыслей меня отвлек Митяй. Его тоже не допустили, и мы решили поехать в гости к Саньку. Как раз в этот день он, и Бульдозер, который являлся местным специалистом в сдаваемом предмете, должны были помочь с экзаменом. У нас имелась целая система рассылки шпаргалок по аське.
читать дальшеДождались Щепу и поехали. Весело светило солнце, снег сверкал миллионом маленьких искр, в морозном и безветренном воздухе медленно растворялся пар от дыхания. В доме Клёпкина мы стояли на лестничном балконе пока парни курили... я же смотрела вниз и понимала, что до жути боюсь высоты. Всегда боялась... а после падения Мити стала бояться еще больше. Пугающая, завораживающая... она притягивает, гипнотизирует… невозможно оторвать взгляд от головокружительного пейзажа одиннадцатью этажами ниже... высота отбирает волю. Кажется, постой я так еще немного и помимо моего желания меня потянет вниз.
У Санька классно - уютно, чисто. По планировке напоминает Агатину квартиру. Жаль, что в тот момент, я не обратила внимания на запахи. Мы пили пиво, смотрели видео из контакта, говорили о чем-то. Но потом позвонила разъяренная мама, и мне пришлось срочно уехать. "Немедленно! Чтобы через полчаса дома была! И меня не волнует как!" Боже, ну что за бред... Словно это как-то сможет повлиять на мою успеваемость.
Еще мы повторно съездили в аквапарк. Митяй очень хотел посмотреть при свете дня, откуда же он свалился. Кстати я днем в аквапарке была впервые. Мы прошлись по всем этажам, спустились в подвал... там просто невероятная красота! Под впечатлением от увиденного я написала небольшой рассказик:
«Она лежала на спине, раскинув руки и отрешенно глядя вверх, на черный потолок, который блестел миллионом ярких искр. Как звездное небо. Нет, не так, в тысячу раз прекрасней. Потолок высоко, а искры спустились как будто к самому лицу. Но это всего лишь иней. А так сверкать его заставлял свет фонарика, который, кстати, светил все слабее, обещая в скором времени оставить ее одну в полной темноте. Но об этом не хотелось думать. Не хотелось расставаться с красотой. А внизу был лед. Идеально гладкий и прозрачный, как стекло. А в нем застыли на веки осенние листья, обломки железа, кирпичей и прочего мусора, но это тоже было восхитительно красиво. И даже огромные трещины, исполосовавшие хрустальную поверхность, не портили спокойного и холодного очарования. Неловкое движение – треск… Лед не хотел движения… все должно быть вечным и застывшим, но она как не пыталась, не могла исполнить его желание. Впрочем, может через час, когда холод проберется даже в душу, когда рук и ног она уже не будет чувствовать, когда сознание начнет погружаться в сон… может быть тогда. А если все изменить? До выхода метров 10 всего. Вставать на лед конечно нельзя, тогда он точно расколется, да и сил нет… стоит только начать менять положение с горизонтального на вертикальное как мир в глазах смешается и начнет расплываться. Кажется это сотрясение мозга. Надо попробовать ползком. Нет, сил не было, даже на это, а отмороженные руки не слушались, поэтому невозможно сдвинуться с места. А кровь замерзла, и теперь вокруг нее был кровавый лед. И это тоже было красиво. Вот если б попытаться, хоть чуть-чуть отогреть правую руку, залезь в карман и достать мобильник… бред! Сеть здесь не ловит, это же подвал. Значит, на помощь никто не придет. Только бы фонарик не погас – темнота это страшно. К темноте она была еще не готова».
А потом мы пошли гулять к Щепе на район... парни шли впереди, а я плелась сзади слушая Психею "Снег" и любуясь Саньком. Такое странное больное и приятное состояние.
бывает такое всего лишь 11 этаж, но цепляет так, что хочется выразить свои ощущения... рассказ, стихи...
по делу, твои чувства так хорошо укладываются в слова, немного печали и тоски... хотя может это только мое воображение)