понедельник, 29 ноября 2010
Печальный новый год, в кругу недавно развалившейся семьи. Вот уже месяц прошел с того момента, как родители развелись и папа переехал жить в Северное Бутово. Иногда меня мучают угрызения совести, из-за того, что я не скучаю, а если быть совсем честной - из-за того, что без отца мне даже спокойнее. В квартире теперь царит так любимая мной тишина, не орет на полную громкость телевизор, никто не просит каждые пол часа приготовить бутерброды. Я с самого детства боялась папу, не смотря на то, что он почти никогда не ругал меня и ни к чему не придирался. Скорее отец просто не замечал меня, не интересовался моей жизнью, не уделял времени, кроме редких случаев, когда по праздникам он вставал с дивана и мы куда-нибудь выбирались. Поэтому за свои восемнадцать лет, я так и не привыкла к нему. Уважала - да, боялась - да, но воспринимала папу очень отстраненно. Бабушка с мамой теперь постоянно ругаются, стать причиной ссоры может любой, даже самый безобидный пустяк. Если под горячую руку случайно попадаю я, то и это перерастает в большой скандал. Мама готовится к переезду в Америку, скоро она уволится с работы и продаст машину. Бабушка катерогически против, она не хочет быть брошенной на старости лет и готова стоять на своем до последнего. Все нервничают, срываются и плачут, закрывшись в своей комнате.
читать дальшеПервого января меня зовет гулять Митяй. Продолжить празднование и уничтожить остатки спиртного. Я с радостью приехала, ценя каждый час проведенный не дома. Весело посидели в подъезде, с трудом размещаясь большой компанией на одной лестничной площадке. На следующий день меня снова позвали и я, млея от приятного ощущения собственной значимости примчалась во двор. В этот раз нас было мало: Санек, Митя, Щепа, Эля и Ксю, которая предложила съездить в заброшенный аквапарк. Ксю - очень интересная девушка, довольно симпатичная, с темными, блестящими и кажущимися из-за этого бездонными глазами. Игривая улыбка делает ее похожей на чертёнка, а немного готический стиль придает загадочности. Кроме того, она создает впечатление девушки более умной, чем ее ровесницы. В свои 17 лет Ксю многого добилась: играет на скрипке в двух группах, выступающих по клубам Москвы, отлично поет, играет на гитаре, имеет кучу друзей, и кажется, у нее совершенно нет времени скучать... однако, в ее жизни не все так просто, и случайно увиденные статусы в контакте выдают сильную грусть.
Посетить аквапарк охотно согласились все, кроме Щепы, поэтому лентяю ничего не оставалось делать, кроме как ехать с нами. Как и в прошлый раз перелезли через ограду и светя фонариком отправились на крышу. Одиннадцатый этаж - красота! Заснеженный город, освещенный тясячей огней, широкое шоссе, переполненное машинами и казавшееся теперь всего лишь полосой, переливающейся желтым, красным и оранжевым цветами. Под толстым слоем снега оказался лед, который мы принялись раскатывать, сооружая каток. Ксю изредка снимала нас на профессиональный фотоаппарат, который вызывал у меня чувство зависти, вплоть до повышенного слюноотделения)) Вскоре она собралась уезжать и Санек отправился провожать ее до выхода. Теперь Эля в одиночестве продолжала расширять территорию катка, а я бесилась с парнями. Митяй и Щепа, узнав о том, что я боюсь высоты схватили меня за руки и ноги, пытаясь подтащить к краю, на что я очень бурно реагировала - верещала, падала в снег и упиралась ногами в бортик крыши. Ребятам то я доверяю, но ведь всякое может случиться, тем более тут так скользко! А одиннадцать этажей вниз меня совсем не прельщали.
Щепе я отомстила, с огромными усилиями завалив его в сугроб и забросав снегом. Теперь была очередь Митяя, который, судя по хитрому выражению лица, опять что-то замышлял. Боясь этого я не подпускала Митю к себе, отгоняя его подальше и размахивая перед ним шапкой. Он шел спиной, отспупая назад и мы оба совершенно не заметили как подошли к провалу в крыше. Их было здесь много. Я не знаю, может архитекторы планировали их под вентиляцию, а может они должны были служить для другой цели. Черные дыры, площадью примерно полтора метра, уходящие на 2-3 этажа вниз. Митя споткнулся, неловко попытался удержать равновесие и исчез прямо на моих глазах, за секунду пропав в густой как кисель темноте. Все казалось нереальным, словно я находилась во сне или была героиней тупого фильма. Несколько секунд - показались вечностью, прежде чем я пришла в себя и с криками кинулась к краю дыры.
- Митя, ты жив??! - срываясь на хрип, выкрикнула я первое, что пришло на ум.
- Да... - слабо раздалось где-то далеко внизу и мы побежали его искать, наплевав на то, что в темноте и спешке сами можем провалиться или пораниться об торчащую со всех сторон арматуру.
Он лежал двумя этажами ниже, в куче строительного мусора. Рядом с его плечом опасно торчал металлический штырь. Я пробралась к Мите, села на колени и придерживала его голову. В этот момент к нам подбежал перепуганный Санек, который быстро всех организовал, и мы подняли пострадавшего, аккуратно ведя его к выходу. Разум мой был словно в тумане, я не помнила как мы выбрались на улицу и что там происходило. Пришла в себя я лишь тогда, когда Щепа и Клёпкин поймали машину и повезли Митю в травмпункт. Мы с Элей поехали следом, вместе с примчавшимися к нам Химиком и Машей, которые в момент проишествия гуляли неподалеку.
В мучительном ожидании сидим в коридоре. У меня дрожат руки, я изо всех сил стараюсь сдерживать слезы. Сейчас нельзя плакать. Наконец, из кабинета вышел бледный и сгорбленный Митяй, держа в руках рентгеновские снимки, которые показали, что переломов нет. Ничего себе! Он в рубашке родился! В это время к зданию травмпунка стекались все обитатели двора, взволнованные и перепуганные. Дружной компанией мы повезли несчастного домой, всячески его поддерживая. Общественный транспорт ехал медленно, резко тормозил и был переполнен, поэтому мы снова решили поймать машину. Перед тем как Митя в нее сел, я бросилась к нему со слезами прося прощение. Взахлеб рыдая, и убиваясь от чувства вины, страха и переживаний я сумбурно говорила всякий бред, умоляя друга не держать на меня зла. Митя, превозмогая боль улыбнулся и сказал, что ничего страшного не произошло, все живы, просто баловство в таких местах до добра не доводит.
Вечером все собрались в подъезде, обсуждая произошедшее. Девченки нервничали, спрашивали кто виноват. Я молча отводила взгляд, готовая провалиться сквозь землю от стыда. Но Эля, Щепа и Санек хором отвечали, что это случайность и если кто и виноват, то мы все, потому, что в таких местах нельзя забывать об осторожности. Дома на меня накатила истерика... ведь это я, я, я!!! Митя упал из-за меня. Бедный, как он там? Наверное ему сейчас очень больно и плохо. Беспокойные мысли роем носились в голове, отбирая последние силы. А как теперь Клёпкин ко мне относиться будет? Ведь Митя его лучший друг... что если в глубине души Санек обвиняет меня? Не вовремя я вспомнила и о том, что несколько лет назад по несчастной случайности в аквапарке так же упал один парнишка и разбился насмерть. Посреди ночи я провалилась в тревожный сон без сноведений. А на следующий день поехала навестить Митю. Он стоял в подъезде вместе с Саньком и Щепой, в домашнем халате, оперевшись на стену и беззаботно попивал пивко. Я набросилась на него с поцелуями, радуясь, что все обошлось. Дальнейшие несколько дней все приходили навещать больного, устраивая веселые посиделки в подъезде.
Ты же пыталась избежать подобных шалостей, а не организовать их на голову боящегося высоты.
Думаю, это урок, того, что его шалости могли кончится смертями обоих.
а вобще, эти сильные эмоции стараются перекрыть другие, более сильные и менее желанные.
и красиво написано, хоть и о неприятных событиях: дочитала до конца!
Сказа Да, урок был хороший, очень запомнился(
melisenta2006 спасибо))
StaisyB спасибо)
А ты каждый день что-то новое пишешь?
Ему чертовски повезло - это точно, зато сразу можно почувствовать какая у вас компания... все переживают и волнуются, хорошая проверка, хоть и печальная)