Ну вот и настал конец. Конец мая. Закончилась учеба, а время деформировалось: дни разделились на очень длинные и очень короткие. Длинные бывали когда я не спала по двое суток и они сливались для меня в один бесконечно долгий день. Ночь - чудесное время, когда тебя никто не беспокоит, кругом тишина и наконец-то можно спокойно заняться своими делами: прибраться в комнате, порисовать (кстати, несколько моих последних картин рисовались по ночам) или пострадать фигней, какой-нибудь особо изысканной фигней. В те времена редким ночным прохожим могло посчастливиться лицезреть соблазнительные танцы в окне седьмого этажа. Да, это я, стоя на столе, придвинутом к окну практиковалась в гибкости и грациозности под песню Пикника "Пить электричество". Надеюсь, что это выглядело более-менее красиво)) Следом за длинными, наступали короткие дни, когда я просыпалась в два или три часа дня, и ложись спать уже в одиннадцать вечера.

читать дальше

Комментарии
04.11.2010 в 07:48

Terminus nullus falso est...
мне тоже все твердят, чтоб я его забыла...но как можно пустить в утиль 3 года безумных чувств...правильно ты пишешь про ценности...они как будто не понимают, что забыть очень нелегко...они, наверное, просто сами такого никогда не чувствовали...
04.11.2010 в 10:21

The loudest shout - silence. The brightest light - night.
как сказал кто-то мудрый - "уходят любовники, а не любовь". чувства забыть невозможно, если это были чувства а не игра и притворство.
04.11.2010 в 12:40

Да любовь-страшная штука!:grief:
04.11.2010 в 12:47

Supremi Tori Вот вот сказать легко, только смысла в этим словах маловато

sinuous delirium Еще есть фраза: любовь вечна, только партнеры меняются))
Иногда к сожалению, даже игра и притворство долго не выходят из головы,но это уже другой случай

kiarana страшная, но всех так и тянет)))
04.11.2010 в 12:58

The loudest shout - silence. The brightest light - night.
[Demon][Kiss]2 нууу.. партнеры к любви отношения не имеют я считаю, если они меняются). я вот по прежнему верю что любовь *настоящая* бывает только одна, а влюбленности и случайные связи это так.. мимолетное), и любовь там не при чем.
04.11.2010 в 13:08

В случайных связях и влюблюбленностях настоящая любовь конечно не при чем. Тут я полностью с вами согласна. Но как быть когда допустим человек испытывал любовь три раза в жизни. В юном возрасте, причем длилось это несколько лет и чувства кипели и бурлили (там не было речи о влюбленности, ведь по суи влюбленность проходит очень быстро)
Второй раз он любил в молодости и даже женился на этой женщине, прожил с ней 10 лет в любви и радости (опять же это не псевдо брак, с разводом через 2-3 года) а потом допустим она умерла.... и вот уже в 40 лет он встретил женщину и прожил с ней до самой смерти. Икак тут быть? это не случайные связи и не мимолетные влюбленности... Не утвержаю что по настоящему любить можно много раз, но и не думаю что всего один
04.11.2010 в 13:36

The loudest shout - silence. The brightest light - night.
в Вашем примере я думаю имеет место быть разная любовь, в юности это скорей все же увлеченность,которая может длится и годами.. ко второй женщине да, любовь, но поскольку она умирает то место в сердце заполняют другие чувства..
я считаю что возможно любить и не единожды, но каждый человек уникален, и принимает чувства по своему..
скажу о себе.. в 19 лет я полюбила мужчину, к которому были самые искренние и сильные чувства, ради него могла свернуть горы и считала что это на вечно. но.. прошло 8 лет, и случилось совсем неожиданное.. я полюбила другого человека, и только сейчас понимаю что именно ЭТА любовь настоящая, а та.. была увлеченностью, пламенной, страстной, но увлеченностью..)
04.11.2010 в 13:43

возможно) а что если (не дай бог конечно) пройдет время и вы встретите еще кого то и ощутите совсем другую палитру чувств, понимая что они еще больше подходят по ваше понимания настоящей любви? Но вообще мне понятен ход ваших мыслей и я во многом согласна
Это все так сложно... всегда надеешься что нынешняя любовь настоящая)
04.11.2010 в 13:52

The loudest shout - silence. The brightest light - night.
ну.. зарекаться наверное ни от чего нельзя, но тут я уверенна). как я объясняла своей подруге, которая задала подобный вопрос - "как в чашу моих чувств, которая сейчас переполнена, может влиться еще одно подобное чувство? так не бывает." тут еще огромное значение имеет то, что наши чувства сейчас идентичны с любимым человеком, полная взаимность, во всем. хотя конечно ситуация у нас далеко не обычная, и совсем не стандартная..)
в чувствах всегда сложно.. и да, всегда хочется верить что любовь не предаст нас.. даже когда жизнь сотни раз убеждала в том, что верить нельзя никому.. мы все равно верим..)
04.11.2010 в 14:21

Вообще я думаю что настоящую любовь пара должна каждый день поддерживать и создавать своими руками) Иначе это хрупкое чувство может быстро разбиться. В дюбви есть ответственность...
вот, кстати кажется нашла еще одно отличие настоящей любви от ненастоящей. Это чувство ответственности. Если вроде бы любишь, но ответственность тебя совсем не посещает то стоит задуматься
04.11.2010 в 14:26

Я думаю,что настоящая любовь возможно она есть у некоторых,но всё равно я лучше бы никогда не любила. Наступать на одни и те же грабли-оч5ень больно!!!!!
знаешь мне так кажется лучше вообще не любить так даже лучше!!!!;-)
04.11.2010 в 14:28

kiarana Это наверно потому что ты любила а человек был лишь влюблен или увлечен( Не полная взаимность это всегда больно и всегда одинаково
04.11.2010 в 14:34

Да нет просто когда я любила,я думала, что этот человек меня тоже любит.Но
Как потом выяснилось меня просто обдурили,ве5дь это была привязанность!!!
Знаешь поступай как ты сама хочешь может всё таки из этого что выйдет!!!!!!!!:vict:
04.11.2010 в 14:47

The loudest shout - silence. The brightest light - night.
[Demon][Kiss]2 Вы очень правы, когда любишь то чувствуешь большую ответственность и за любимого человека и за происходящее.
Как Вы говорите "если вроде бы любишь" и кроме цветных радуг от поцелуев и страстных объятий ничего не считаешь нужным и важным, это не совсем любовь.. это страсть или влюбленность.
Потому вполне согласна, ответственность одна из отличительных черт настоящего чувства.
04.11.2010 в 15:37

Terminus nullus falso est...
любовь - это биохимические процессы происходящие, главным образом, у нас в мозгах и сердце тут ни при чем)) а вообще по-моему самое главное в ней это понимание друг друга и как уже говорили ответственность не только за себя, но и за человека которого любишь...вот некоторые говорят, что противоположности притягиваются..на мой взгляд это бред...столько было парней совершенно не таких как я и это все оч быстро заканчивалось...да, вначале страсть и все такое, а потом становится скучно...нет общих тем и понимания слов друг друга тоже нет...найти свою половинку сложно..мне кажется он один единственный...а все остальное просто проявления влюбленности но в разной степени...
04.11.2010 в 15:43

Да, полные противоположности не смогут быть вместе, но я заметила, что и с человеком во всем похожем на меня мне будет сложно. Да, у нас общие интересы, да, я понимаю почему он поступил так или иначе... но я не получаю ничего нового... все что есть в нем, уже есть во мне. Поэтому такие отношения обречены. Должна быть золотая середина наверное
04.11.2010 в 15:48

Terminus nullus falso est...
да, вот именно середина...если совершенно одинаковые эт жесть:)
04.11.2010 в 15:49

[Demon][Kiss]2 а ЧТО ЕСТЬ ЗОЛОТАЯ СЕРДИНА??
я всё равно думаю,что любовь это страшная сила, но и это прекрасное чувство,которое присуще все людям, ну и наверно и животных!!!!!
04.11.2010 в 15:53

kiarana ну это когда в каких то общих взглядах на жизнь вы схожи, однако имеете по мимо общих еще и свои увлечения интересы, можете поучиться чему то друг у друга.когда вы одинаковы настолько, что вам комфортно вместе, но разные настолько, чтобы потратился не один год на что чтобы узнать друг друга) как то так) это как идеал для меня))
04.11.2010 в 15:58

Спасибо!!!!
А я даже не знала что это такое!
Теперь буду знать!!!!:jump2:!!!!!
04.11.2010 в 16:06

The loudest shout - silence. The brightest light - night.
Может не совсем четко, но все же.. считаю что эти слова хорошо объясняют любовь и влюбленность - "Влюбиться-значит любить совпадения. Любить-значит влюбиться в различия".

Извините, если надоела своими размышлизмами).
04.11.2010 в 16:08

sinuous delirium нет нет, наоборот))) я очень люблю учавствовать в таких размышлизмах)) так что всегда рада видеть их у себя в дневнике))
04.11.2010 в 20:43

будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
А я не считаю, что любовь одна на всю жизнь. Мне кажется, что любовь к родственникам, ко 2 половине, к друзьям потому и называется одним словом, что подразумевается одно и тоже чувство, которое безусловно включает в себя и ответственности за тех, кого любишь, и желание им помочь, и давать советы... Любовь может быть очень многогранна и уж точно не одна единственная на всю жизнь
05.11.2010 в 00:11

The loudest shout - silence. The brightest light - night.
Сорока обыкновенная а вы друзей любите как и маму с папой, и как любимого? странно рассуждаете.. вы о разных видах любви говорите, не подменяйте понятия. вам с подругой хочется просыпаться вместе, как и рядом с любимым?
05.11.2010 в 01:04

Terminus nullus falso est...
любовь к родным и к парню\девушке оч разная....к родным она совершенно от человека не зависит, ты любишь их, это заложено генами наверно...а вот к половинке своей испытываешь нечто совершенно иное...друзей я даже не рассматриваю, т.к. это даже не любовь...привязанность да...
05.11.2010 в 16:04

будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
Для меня все по-другому. Я не считаю, что любовь к родным заложена в нас с рождения. Возможно генетически запрограммированной является лишь любовь к детям, это элементарный закон выживания вида. Все остальное же приходит со временем.

Я очень люблю своих друзей, Мне периодически кажется даже, что мои чувства к самым близким друзьям ( а речь сейчас идет естественно о них) куда глубже и дольше, надежнее что ли, чем те, что я испытываю к партнеру. Хотя без него мне трудно прожить и день). И да, я очень даже не против просыпаться с ними по утрам)

А про родителей я вполне четко могу сказать, кого из них я люблю, а кого могу и бросить в трудный момент.

Вообще рассуждения о генетике меня всегда умиляли. Как человек достаточно долго изучавший эту тему, могу сказать, что практически все в нас заложено уже с рождения, даже то, какими инфекциями мы будем болеть, а какими нет) Так что рассуждая таким образом, в нас уже заложено, какого человека мы полюбим, а кого возненавидим.
06.11.2010 в 00:49

The loudest shout - silence. The brightest light - night.
Сорока обыкновенная вижу что вы так уверенны в своих заблуждениях что бесполезно что либо объяснять, но подменяя понятия вы не сделаете любовь к родным тождественной любви к мужчине(или женщине).
а про генетику честно говоря насмешили)
но как говорится, каждый человек имеет право на свои заблуждения.
06.11.2010 в 01:03

Terminus nullus falso est...
Вы говорите друзья..вы их любите..это замечательно..но вот люди имеют такой недостаток как предавать..люди которых вы считали самыми близкими друзьями могут оказаться в итоге злейшими врагами...может мои слова покажутся глупыми...вы ведь так любите своих друзей...но если б я через такое не проходила, я бы наверное тоже так говорила о них...когда предают и не один раз, то сложно говорить о любви к совершенно чужим людям..может дело во мне...но, на мой взгляд, нельзя друзей любить...тут нужно другое слово, но ни как не "любовь"
06.11.2010 в 01:15

с друзьями надо дружить, все просто))) а предавать могут все... друзья, любимые, даже родственники... от этого никуда не денешься

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail