Название: Поцелуй, милая матушка.
Автор: .Morrowind
Фэндом: TES IV: Oblivion
Рейтинг: PG - 13
Персонажи: ГГ, Темное Братство, герой Кватча, второстепенные персонажи
Жанр: Darkfic, Angst, Adventure, Romance (немного)
Аннотация: Отмеченный Матерью Ночи навсегда потеряет покой, так как сердце его будет жаждать крови и смерти.
Предупреждения: Кровь, мясо, кишки, много насилия и убийств.
Статус: В процессе
Глава 8. Герой Кватча.
Когда Герда очнулась в следующий раз, возле нее никого не было. Жилые помещения пустовали. Тело ослабло и почти не слушалось, однако, превозмогая боль и дрожь в конечностях, Герда встала, и сделала несколько шагов. Через некоторое время она вышла в главный зал. Там было шумно. Встревоженные братья и сестры о чем-то переговаривались, окружив уведомителя, их лица выглядели совершенно растерянными.
- Что-то случилось? - спросила Герда, придерживаясь рукой за колонну, чтобы не потерять равновесие. На нее, казалось, никто не обратил внимания.
- Да... - задумчиво ответил Лашанс, выдержав паузу, - Прошлой ночью был убит император, а этой, в Кватче открылись врата Обливиона. Город захвачен дэйдра и сожжен до тла. Местное убежище Братства уничтожено, никто не выжил.
- Мы переживаем не лучшие времена. Сначала нас по одному вырезает предатель, теперь мы и вовсе потеряли одно из лучших убежищ во главе с уведомителем! - взревел Гогрон.
- И что теперь? - дрожащим голосом спросила Герда. Ноги предательски подкосились, и ей пришлось опереться о колонну всем телом, чтобы не упасть. - Это как-то повлияет на нас?
- Напрямую, конечно, нет. Возможно, встревоженные ситуацией в Кватче, люди почувствуют вседозволенность, считая, что стража будет занята расследованием гибели императора, да расхлебыванием последствий вторжения дэйдра, и у нас прибавиться заказов. Однако, если в Чейдинхоле откроются подобные врата - нам несдобровать, - грустно усмехнулся Винсент.
Постепенно все разошлись, оставив Герду наедине со своими мыслями. Было страшно, убежище перестало казаться безопасным. Из оцепенения ее вывел строгий голос Лашанса:
- Нам нужно обсудить твой последний контракт, Рунгерд. Ты получишь повышение, как я и обещал, однако будешь лишена вознаграждения и премии, не смотря на то, что все условия контракта были соблюдены. Это послужит тебе хорошим уроком.
- Но почему?
- Ты разочаровала меня. Зомби - слабейший противник, медленный, неповоротливый, слепой, в конце концов, так как его глаза давно сгнили! Твой страх перед нежитью когда-нибудь убьет тебя.
- Можно поинтересоваться? - спросила Герда, проигнорировав гневные высказывания в свой адрес. - Почему вы приехали за мной? Почему решили помочь? Не лучшим ли уроком было бы для меня умереть, расплачиваясь за свои ошибки?
- Сейчас не время разбрасываться людьми. Нас и так становится все меньше и меньше. Это задание я оставил специально для тебя, зная о твоих страхах. Я рисковал, и должен был проверить, выполнен ли контракт, чтобы в случае твоей смерти, забрать и отвезти заказчику дневник мага.
Закончив на этом разговор, Герда развернулась, и нетвердой походкой направилась обратно в жилые помещения. Усталость уже давала о себе знать.
Она лежала на кровати, бессмысленно глядя в потолок, когда подошел Винсент.
- Я хотел поговорить с тобой, девочка.
- Рассказать, как ужасно я выполнила контракт? Напомнить, что мне не светит вознаграждение? - набросилась на него Герда.
- Нет. Я хотел сделать тебе одно очень заманчивое предложение, которое могло бы с лихвой окупить вознаграждение и премию, которые ты не получила. Ты талантливый ассасин, что бы там не говорили остальные, и я уверен, что в Братстве тебя ждет большое будущее. Однако, на это может понадобиться значительно больше времени, чем способна предоставить человеческая жизнь. Поэтому, я хотел бы передать тебе свой Темный Дар.
- Что, прости? - переспросила Герда, хотя сразу поняла, что Винсент имеет в виду.
- Я мог бы обратить тебя в вампира. Я понимаю твое замешательство, но позволь мне рассказать тебе об этом больше, приоткрыть завесу недоступной для других тайны.
Герда рассеяно кивнула.
- Вопреки расхожему мнению, мы не являемся ожившими мертвецами. Вирус Сангвинаре Вампирис или Гемофилия Венценосных, как его принято называть в Сиродиле, не убивает нас, но заставляет впасть в глубокий сон, близкий к летаргическому, кому, во время которой происходит перерождение - почти полное изменение организма. Обычно это случается спустя три дня после заражения. Длительность этого странного состояния индивидуальна, но как правило, от пяти до девяти дней. Родственники зараженного считают его умершим и хоронят, после чего несчастный просыпается в гробу или семейном склепе, откуда бывает весьма проблематично выбраться. Разрытые могилы и отсутствие в них похороненных, породили в людях страх перед нами, как перед восставшими мертвецами.
Теперь ты должна узнать о том, что вампиризм имеет четыре стадии. Оставаясь на первой, ты сможешь сотни лет сохранять свой привычный внешний вид, люди не заподозрят в тебе вампира. Для этого придется питаться каждый день. Солнечный свет будет тебе неприятен, однако не причинит никакого вреда, в пасмурную же погоду, ты сможешь и вовсе без проблем появляться на улице. Однако силы твои будут слишком слабы, и вскоре тебе захочется большего. Вторая стадия начнется по прошествии двадцати четырех часов с последнего питания. Конечно, внешность не изменится мгновенно, этот процесс займет еще некоторое время, но тебя будет в разы легче разоблачить. Кожа станет слишком бледной, черты лица заострятся, радужки глаз приобретут насыщенный красный оттенок. Солнце будет оставлять сильные ожоги, ты сможешь находиться на улице лишь в пасмурную погоду, да и то, недолго. Я нахожусь на третьей стадии, ты видишь все внешние изменения. Сила становится почти безгранична, вампир обретает новые магические способности. Существует и четвертая... но я настоятельно рекомендую тебе переходить на нее только под моим контролем. Внешность уже почти не имеет сходства с человеческой, однако сила и способности настолько сильны, что позволяют вампиру в одиночку расправиться более чем с двадцатью противниками одновременно! Опасность состоит в том, что долгое время не получая пищи, вампир рискует впасть в кому, выйти из которой он сможет, только при помощи собрата, что подарит ему несколько живительных капель крови. Своей или чужой - не важно. Чертвертая стадия длится индивидуально. У кого-то лишь несколько часов, у кого-то пару дней, у кого-то неделями, никогда не угадаешь сколько. Не просчитаешь не застанет ли тебя, неподвижно лежащего на земле, рассвет.
Винсент резко замолчал, и Герда поняла, что он окончил свой рассказ, ожидая теперь ответа.
- Я должна подумать, дай мне время.
- Я все понимаю. Просто скажи мне, когда решишь, и мы продолжим этот разговор.
Несколько дней прошли в полном спокойствии. Вестей об открытии новых врат не приходило, предатель не проявлял себя, а Герда успела оправиться и вновь приступить к тренировкам, во время одной из которых она услышала радостную новость.
- Врата Обливиона в Кватче закрыты! - с порога заявила Очива.
Ее голос звучал так, будто она сама в это не до конца верит. Стоявшая рядом с ней Антуанетта восторженно захлопала в ладоши и потребовала подробностей.
- Сейчас приходил Люсьен, - продолжила аргонианка. - сказал, что закрывший врата человек служит Матери Ночи! Он проявил себя совсем недавно, и уведомитель не мог найти его раньше. Люсьен уже поручил ему пробное задание - убрать старика Руфио.
- Значит его определили в наше убежище? Теперь то нам никакое нашествие дэйдра не страшно! - Антуанетта радовалась больше всех.
- А кто он, этот герой? - спросила Герда.
- Скоро мы увидим.
Герой Кватча прибыл в убежище вечером следующего дня, в честь чего был устроен праздничный ужин. С головы до ног закованный в тяжелую дэйдрическую броню мужчина, создавал в гулких коридорах подземелья столько шума и грохота, что переплюнул даже самого Гогрона. Новоприбывший оказался данмером, довольно красивым, что было редкостью среди их народа по людским меркам. Он был высок, широк в плечах, имел аристократические черты лица, а с его тонких губ не сходила усмешка. Иссиня-черные прямые волосы рассыпались по плечам, когда он снял шлем. Его звали Невен и он был до неприличия болтлив.
- Мне грозило пожизненное заключение в Имперской тюрьме, - начал рассказывать Невен, когда все расселись за столом. - Я уже начал было привыкать к своей клетке, как вдруг однажды в мою камеру зашел сам Император в окружении телохранителей. Старик был дряхл, он вероятно выжил из ума, так как непрерывно бормотал какой-то бред. Как я понял все его наследники были убиты, и желая избежать покушение на его величество, клинки собирались вывести его из Имперского города тайным путем, пролегающим в канализации и начинающимся в моей камере. Императора убили у меня на глазах, но перед этим он успел сказать, что я избранный и передал мне амулет, который я должен был доставить некому Джофри. Тот знал, что у Императора остался незаконнорожденный наследник и отправил меня за ним в Кватч, однако я опоздал, и к моему прибытию город был охвачен огнем. К счастью, мне удалось закрыть врата.
- Ах, как интересно, - Антуанетта придвинулась поближе к Невену, буквально заглядывая ему в рот. С другой сторону, под ревнивые взгляды Гогрона наседала Тэлаендрил.
- Опасность не миновала, милые дамы. По всему Сиродилу открылись десятки новых врат врат.
Повисла пауза. Все были немного напряжены.
- Но как же вас угораздило попасть в тюрьму? - спросила эльфийка.
- Тогда я уже начал служить Матери Ночи. Я находил людей, которые хотели провести Черное Таинство, и доставал для них все необходимые... ингредиенты, а так же обеспечивал безопасным для этого занятия местом. Чаще всего зачищал населенные гоблинами пещеры. Последний мой заказчик оказался редкостной сволочью, он подставил меня, чтобы отвести от своей жирной задницы подозрения. Старый пердун! Впрочем, говорят теперь он мертв. Как же его звали... Савирен... Савирен Хендель, нет, Савирен...
- Хандинг! - срываясь на крик закончила за него Герда, выплеснув Невену в лицо содержимое своего стакана. - Это был мой дядя, а жертвой ритуала должна была стать я!
В комнате снова повисла неловкая пауза. Герда едва сдерживая слезы, встала из за стола и удалилась. Невен вышел следом за ней.
- Послушай, я же не имею ничего против тебя, откуда я мог знать? Да и потом, ты жива, ты в Братстве, и кому, как не тебе знать, что служение на его благо превыше всего?
- Я тебя ненавижу! Убирайся отсюда, никогда не подходи ко мне больше, данмерское отродье! Я хочу только чтобы ты сдох! Ненавижу! Из-за тебя моя жизнь пошла крахом! - Герда орала до тех пор, пока совсем не охрипла. Невен молча ушел.
Скрипнула массивная дубовая дверь, пропуская тонкую полоску света в кромешную темноту, царившую в кабинете Винсента. До рассвета было еще далеко, но вампир, вымотавшийся за последние дни, уже лежал на своем каменном ложе, скрестив руки на груди. Герда зажгла свечи на письменном столе.
- Винсент, - позвала она и дотронулась до его плеча. - Пожалуйста, мне срочно нужен хоть какой-нибудь контракт. Я не могу больше сидеть в убежище, мне тесно и противно здесь с тех пор, как появился данмер.
- Ты еще не до конца оправилась после травмы, - недовольно ответил вампир. Впрочем он сел за стол и принялся перебирать бумаги. - Кроме того, Невен не собирается долго жить в убежище, он уже присмотрел себе дом в Чейдинхоле.
Герда молча сверлила его взглядом.
- Ладно, есть одно дело, - вампир наконец вытащил из кипы пергаментных листов небольшой конверт, и углубился в чтение его содержимого. - Тебе придется убить пирата. Его зовут Гастон Тюссо, он недавно прибыл в порт Имперского города на корабле "Мария-Елена"... нет, подожди-ка, я совсем забыл, что тебе нежелательно появляться в столице.
- Прошло уже много времени. Я буду осторожна, я не попадусь страже, Винсент.
- Позови Невена, - вампир, казалось, ее не слышал. - Я поручу это задание ему.
- Но я справлюсь с этим лучше!
- Лучше? - Винсент начал закипать. - Я совсем не уверен в этом после твоего провала на последнем контракте.
- Ты же сам говорил, что я хороший ассасин, что у меня есть будущее! Невен не получит этот контракт! - Герда перешла на крик.
- Пошла вон отсюда! - вампир потерял терпение, глаза его загорелись от гнева. - И в следующий раз думай, как и с кем ты говоришь. Я позабочусь о том, чтобы ты еще долго не получала контракты!
Герда в слезах выбежала из кабинета. Остаток ночи она провела на улице, не желая возвращаться в осточертевшее подземелье. Ее гневу не было предела, когда утром, с самой наглой улыбкой к ней подошел Невен, и поинтересовался:
- Не дашь ли ты мне пару советов по поводу моего текущего контракта, дорогая сестра? Винсент усомнился в твоих способностях, что ж, я выполню работу лучше, но твое мнение важно для меня. - каждое его слово было наполнено неприкрытой издевкой.
- Единственное, что я могу тебе посоветовать - это сдохнуть в трюме "Марии-Елены", и быть сожранным крысами! - выпалила Герда.
Название: Поцелуй, милая матушка.
Автор: .Morrowind
Фэндом: TES IV: Oblivion
Рейтинг: PG - 13
Персонажи: ГГ, Темное Братство, герой Кватча, второстепенные персонажи
Жанр: Darkfic, Angst, Adventure, Romance (немного)
Аннотация: Отмеченный Матерью Ночи навсегда потеряет покой, так как сердце его будет жаждать крови и смерти.
Предупреждения: Кровь, мясо, кишки, много насилия и убийств.
Статус: В процессе
Глава 8. Герой Кватча.
Автор: .Morrowind
Фэндом: TES IV: Oblivion
Рейтинг: PG - 13
Персонажи: ГГ, Темное Братство, герой Кватча, второстепенные персонажи
Жанр: Darkfic, Angst, Adventure, Romance (немного)
Аннотация: Отмеченный Матерью Ночи навсегда потеряет покой, так как сердце его будет жаждать крови и смерти.
Предупреждения: Кровь, мясо, кишки, много насилия и убийств.
Статус: В процессе
Глава 8. Герой Кватча.