Название: Поцелуй, милая матушка.
Автор: .Morrowind
Фэндом: TES IV: Oblivion
Рейтинг: PG - 13
Персонажи: ГГ, Темное Братство, герой Кватча, второстепенные персонажи
Жанр: Darkfic, Angst, Adventure, Romance (немного)
Аннотация: Отмеченный Матерью Ночи навсегда потеряет покой, так как сердце его будет жаждать крови и смерти.
Предупреждения: Кровь, мясо, кишки, много насилия и убийств.
Статус: В процессе
Глава 5. Первые уроки.
Возможностью подниматься на поверхность Герда пользовалась редко, ведь эти бесцельные прогулки лишь усиливали ее тоску и желание сбежать из Братства. В городе душно, людно и непривычно шумно, по сравнению с гробовой тишиной подземелья, поэтому чаще всего она уходила в лес, где охотилась на мелкую дичь, которую потом готовила на ужин. Отличная школа выживания, все же, ненавистная гильдия убийц многому ее научила. Раз в две недели убежище посещал Лашанс, передавая Очиве и Винсенту стопки свежих контрактов. Однажды он подозвал к себе Герду и сунул ей в руки помятый конверт со словами о том, что это ее первое задание. Девушка не знала, радоваться или плакать, ведь ощущение двойственности ее положения и так усиливалось с каждым днем. Так что же это, путь к долгожданной свободе или становление на стезю убийцы, с которой потом не свернуть, и не отмыть руки, как не старайся? Герда вскрыла конверт, вытащила вдвое сложенный лист бумаги и беглым взглядом пробежалась по написанному каллиграфическим почерком тексту. Ей следовало проникнуть в форт Фарагут, что находится в лесах, к северо-востоку от Чейдинхола, и убить скрывающегося в нем человека. Далее следовала приписка о том, что форт тщательно охраняется. Два дня Герда ходила сама не своя, скрывая от дотошных братьев и сестер причину своего волнения. В Братстве существовала традиция советоваться с членами семьи по поводу текущих контрактов, однако Герда отнюдь не горела желанием посвящать в свои дела кого-либо. Ее и так тошнило от этой слащавой дружелюбности и заискивающей вежливости, которыми были полны беседы собратьев.
Было решено отправиться на поиски форта на закате, под видом обычной прогулки, впрочем Герде повезло, и никто из членов Братства не заметил, как она тенью выскользнула из убежища. Никаких лишних вопросов. Честно говоря, девушка не планировала выполнять контракт сегодня же, она лишь хотела найти форт, да провести небольшую разведку, однако, на всякий случай взяла с собой лук, десяток стрел, кинжал, да парочку зелий. Форт выглядел огромной серой развалиной, грудой камней лишь частично сохранившей былую круглую форму. Внутренняя территория заросла травой и молодыми деревцами так, что путь к двустворчатой дубовой двери пришлось прокладывать себе с боем. Это говорило о том, что скорее всего существует еще один, тайных вход. Герда обошла форт кругом, но ничего подобного не обнаружила. Нужно было возвращаться в убежище, однако любопытство пересилило, и она рискнула заглянуть внутрь. Со скрипом не смазанных петель тяжелая створка захлопнулась, наполнив каменные коридоры и залы гулким эхом. На мгновение Герда ослепла - изнутри форт совсем не освещался. Проклиная себя за непредусмотрительность, она применила заклинание ночного зрения. Эта задержка в пару секунд могла стоить ей жизни, если бы один из людей, охраняющих форт оказался поблизости. "Интересно, как они видят в полной темноте? Вряд ли простые наемники обучены магии. Скорее всего пьют особые зелья или вино изгнания теней. Хотя я слышала, что оно было выпущено ограниченной партией..." - мысленно рассуждала Герда, углубляясь в холодные, наполненные затхлым воздухом помещения. Ответ на свой вопрос она нашла спустя пару минут, едва не наткнувшись на темного стража. Герду прошиб холодный пот, она до сих пор не могла привыкнуть к стражу убежища, а этот...
До одури, до потери пульса, Герда боялась нежити в любых ее проявлениях. В памяти всплыло детское воспоминание, ничуть не потускневшее от времени: ей девять лет, и она с соседскими ребятами идет в лес собирать ягоды и играть в отважных охотников. Неподалеку от их деревни располагается старый могильный курган, и к нему, конечно, никто и близко не подходит, однако подземные лабиринты с захоронениями простираются на много метров в округе. В этот раз ребята забрели слишком далеко, Герда просит их повернуть назад, но они лишь дразнят ее трусихой. Сухие заросли кустарника заканчиваются, открывая взору небольшую поляну. В одном месте грунт обвалился, и через расщелину в земле дети могут рассмотреть лежащих в нишах покойников - мужчин и женщин, в прошлом бесстрашных воинов, а ныне представляющих собой засохшие мумии в истлевшей от времени броне. Серая, местами в клочья рваная кожа обтягивала кости и кое-где хорошо сохранившиеся мышцы. Фрондар, самый старший из мальчишек, ради интереса швырнул камень в одного из мертвецов, и тот открыл глаза, что загорелись холодным синем пламенем. Покойник медленно поднялся и начал страшно вертеть головой в поисках того, кто нарушил его покой. Дети с визгом бросились в рассыпную, и только Герда стояла на месте, как парализованная. Руки и ноги не слушались ее. Драугр поднял голову, увидел девочку и принялся карабкаться наверх. Тогда Герда побежала. Она прежде никогда не бегала так быстро. Оживший мертвец преследовал ее до самой деревни, где с ним расправился отец.
Как и много лет назад, Герда стояла не в силах пошевелиться от сковывающего, всепоглощающего ужаса. Ее колени дрожали, живот скрутило судорогой, к горлу подступила тошнота. Страж был всего в нескольких метрах от нее, и Герда слышала, как скрипят его древние, неупокоенные кости. Она понимала, что скелет слабый противник, который рассыпется на части при правильном ударе, однако никак не могла совладать с собой. Минуты ожидания тянулись мучительно долго. "Ради своей свободы, ну же, девочка, ради того, чтобы показать этим мерзким убийцам чего ты стоишь" - уговаривала себя Герда. Наконец, она решилась действовать. Заняв удобную позицию, девушка достала лук и прицелилась. Стрела со свистом раздробила тазобедренный сустав, и страж рухнул на пол бесформенной грудой костей. Краем глаза Герда заметила движение справа, и едва успела увернуться от удара длинного стеклянного меча, которым был вооружен второй темный страж. С кинжалом против такого не попрешь, а для того, чтобы выстрелить из лука нужно время, которого Герде катастрофически не хватало, так как она заметила еще двоих вышедших из темноты скелетов. В ее руке вспыхнул огонь, озарив каменный зал. Огненная струя ударила по неупокоенному, однако тот и не думал останавливаться, до тех пор, пока окончательно не превратился в прах. Стражи прибывали со всех сторон и очень быстро окружили Герду. Один из них, лучник, атаковал откуда-то с верхних ярусов форта. Стрела прошла по касательной, распоров кожаные доспехи, и оставив на плече девушки глубокий след. Герда зашипела об боли. Положение было хуже некуда. Она нащупала на поясе склянку, зубами выдернула пробку и залпом осушила зелье, поморщившись от обжигающе-кислого вкуса. Она едва успела нагнуться, чтобы избежать удара секирой, но уже через секунду зелье подействовало, и девушка стала невидима. Еще некоторое время стражи рыскали по залу в поисках ускользнувшей добычи, но очень скоро снова разбрелись по своим постам.
Герда боролась с желанием покинуть форт, пока зелье невидимости не прекратило свое действие. Выбежать, пинком захлопнув за собой тяжелую дверь, и полной грудью вдохнуть свежий ночной воздух. А потом идти куда глаза глядят, сквозь бесконечные вересковые пустоши, плакать и жалеть себя, слабую, никчемную, никому не нужную. Усилием воли Герда подавила начинающуюся истерику. Нужно двигаться дальше, отступить теперь значило проиграть не только Братству, но и самой себе. Темные, однообразные, полные хитроумных ловушек коридоры сменяли друг друга. Скрипя костями и шаркая по полу изношенными сапогами, их патрулировали темные стражи. Каждый раз, когда очередной скелет неспешно проходил мимо, Герда вжималась в стену и закрывала глаза, пытаясь унять дрожь. Страж на мгновение останавливался, вертел черепушкой, будто бы что-то почувствовав, и девушка зажимала себе рот руками, чтобы полный ужаса крик не вырвался наружу. Наконец, она увидела ярко освященную факелами комнату, отгороженную, стальной решеткой, что открывалась, по всей видимости, при помощи рычага в полу. Герда посмотрела на свои руки, постепенно они обретали цвет, становясь все ярче, а значит раздумывать было некогда. Она с усилием дернула рычаг, и пулей влетела в комнату. В углу, возле алхимического столика стоял человек в длинном черном одеянии, он обернулся и демонстративно похлопал в ладоши. Герда узнала Лашанса.
- Какого хрена тут происходит?! - почти что взвизгнула девушка, потеряв контроль на собой.
- Небольшая проверка, - улыбнулся Лашанс. - Которую ты не прошла. Ты не готова выполнять контракты, что и следовало доказать. Прошло два месяца, Рунгерд. Ты учишься слишком медленно, и знаешь, Братству не нужны такие ассасины. И где, позволь спросить, ты пропадала два дня? Я ожидал увидеть тебя здесь раньше.
Герда не могла произнести и слова от возмущения, злости и обиды. Она лишь глупо хлопала глазами, уставившись на уведомителя, так, словно увидела его впервые. Что значит не прошла проверку? Она же здесь, живая. Да, она не смогла победить темных стражей, но ведь в условиях контракта была прописана вовсе не их смерть!
- Что, хочешь доказать обратное? - Лашанс снова обворожительно улыбнулся. - Нападай.
- Но...
- Нападай! - крикнул Лашанс и достал из ножен короткий меч.
Рука Герды метнулась сначала к висящему на поясе кинжалу, но девушка передумала и со злой ухмылкой достала из-за спины лук. Уведомитель выжидающе смотрел на нее. Рана на плече напомнила о себе острой болью, но Герда до крови закусив губу, натянула тетиву и прицелилась.
- Давай, что ты встала, как статуя? - отпустил очередную колкость Лашанс, и девушка выстрелила.
Между ней и Лашансом было всего каких-то десять метров, однако уведомитель совершил едва уловимое движение, и стрела, пролетев в паре сантиметров от его шеи, с глухим стуком врезалась в каменную стену. Теперь нападал он, и Герда едва успевала уворачиваться от молниеносных ударов меча, ей нечем было блокировать, кинжал совсем не подходил для этой цели, поэтому ее положение было весьма плачевно. Не нужно было иметь большого ума, чтобы предсказать, кто победит в этой схватке. Уведомитель замахнулся для очередного рубящего удара, и Герде не оставалось ничего, кроме как выставить перед собой сжатый обоими руками лук. Дерево хрустнуло, разломившись пополам, в этот же момент Лашанс сделал подсечку ногой, и Герда рухнула на пол, больно ударившись затылком.
- Вот видишь, - нарочито мягким голосом промурлыкал Лашанс, и его губы растянулись в самодовольной улыбке.
Герду неимоверно бесила его привычка постоянно улыбаться, руки чесались от желания выбить уведомителю зубы, однако эта мысль более чем смешна, когда ты распластавшись лежишь на полу. Девушка с призрением посмотрела на протянутую ей руку, и неуклюже поднялась сама.
Дзинькнула склянка с прозрачной жидкостью нежно-розового оттенка. Герда бросила на Лашанса заинтересованный взгляд, но исцеляющее зелье из его рук не взяла, и с усердием продолжила попытки залечить рану на плече при помощи магии. Видимого эффекта эти манипуляции не производили. Слабое голубое свечение пощипывало и согревало кожу, однако боль не проходила, а края раны даже не думали срастаться. Герда сдалась и развела руками, мол давайте сюда ваше хваленое зелье. Большим глотком она осушила половину склянки, и тут же согнулась пополам, кашляя и ловя ртом воздух.
- С каких это пор лечебные зелья настаиваются на спирту? - сдавленно поинтересовалась Герда, рукавом вытирая выступившие на глазах слезы.
- Это мое нововведение, - улыбнулся Лашанс, - Хранится намного дольше, снимает боль быстрее. Кстати, остатками советую обработать рану, это предотвратит загноение. Перейдем к делу, - лицо уведомителя стало серьезным. - Знаешь в чем твоя главная ошибка? От тебя пахнет страхом, Рунгерд. Эта отвратительная вонь притягивает нежить как магнитом. Их привлек отнюдь не шум, которого ты, к слову, тоже произвела слишком много, они пришли на запах легкой добычи. Подумай об этом, ведь тебе еще ни раз предстоит работать с нежитью.
Герда молча стиснула зубы. Она была невероятно зла на себя-растяпу, на Лашанса и на весь мир. Герда буквально кипела изнутри, и ей стоило больших усилий сохранить спокойное выражение лица. Теперь она еще долго не получит настоящих контрактов, что отодвинет выполнение ее плана на неопределенный срок. Впрочем, после посещения форта Фарагут, Герда сомневалась, хочет ли она теперь вообще выполнять какие-либо контракты. Позор и унижение!
- Что такое? - ехидно поинтересовался уведомитель, словно прочитав ее мысли. - Я нарушил твои планы?
- Нет, что ты, - в тон ему ответила Герда, однако по спине пробежал холодок, неужели Лашанс о чем-то догадывается? Девушке было неуютно в обществе этого человека, и она искала предлог, чтобы поскорей уйти, однако понимала, что не может сделать этого без его разрешения.
- Присядь, поешь со мной, - внезапно предложил Лашанс и жестом указал на стоящий возле очага стол. Герда была удивлена, но беспрекословно подчинилась, тем более, что мысль о еде заставляла ее буквально истекать слюнями. Только сейчас она почувствовала, что комната наполнена изумительным ароматом чего-то мясного.
- Ты сам готовишь? - приподняла бровь Герда, увидев, как Лашанс снимает с огня небольшой котелок со вкусно пахнущим варевом.
- Мне приходится многое делать самому. Должность уведомителя обязывает... - он не успел договорить.
- Должность уведомителя обязывает варить суп, - хихикнула Герда, стараясь уколоть Лашанса, чтобы хоть как-то подняться в собственных глазах, после грандиозного провала. Она тут же пожалела о сказанном, там как уведомитель грозно навис над ней, железной хваткой приподнял ее подбородок и со своей неизменной улыбкой произнес:
- У тебя слишком острый язык, Рунгерд. Как ты думаешь, что будет, если я отрежу его и добавлю в суп? - словно в подтверждение своих слов он взял со стола нож и провел острием по щеке девушки, в направлении ее рта. - Догматы не запрещают мне сделать это, а кроме того, молчаливый ассасин, он знаешь ли, многого стоит.
- Простите, господин Лашанс, - пролепетала Герда, сжимаясь от новой волны неконтролируемого страха. Она понимала, что уведомитель не шутит, хотя голос его по-прежнему оставался спокойным, почти доброжелательным. В ту же секунду ей показалась абсурдной сама идея пытаться показать уязвленную гордость перед этим человеком. Она поняла сколь неуместно было панибратское отношение и бесцеремонное обращение на "ты". По всей видимости он долго терпел, и теперь испытывал настоящее блаженство, поставив наглую девчонку на место.
- Я нахожу приятными твои манеры, Рунгерд. Впредь постарайся вести себя так же почтительно, если хочешь сохранить возможность говорить.
Аппетит пропал, однако Герда не решилась отказаться от угощения, и задумчиво помешав ложкой источающий соблазнительные ароматы суп принялась за еду. Такой вкуснятины она еще никогда не пробовала, вероятно Лашанс использовал какие-то особые пряности в качестве приправы. Время от времени Герда украдкой посматривала на уведомителя - тот даже не притронулся к еде.
- Почему вы не едите? - набравшись смелости поинтересовалась Герда.
- Суп отравлен, - ответил он таким будничным тоном, словно говорил о погоде.
Герда поперхнулась, и выронив из рук ложку, вопросительно уставилась на Лашанса. Кровь прилила к щекам, сердце лихо отсчитывало удары, но симптомов отравления девушка пока не чувствовала.
- Это еще один урок для тебя, Рунгерд, на сегодня - последний. Никому не доверяй, никогда.
- Но ведь Братство, догматы...
- Догматы, - с насмешкой произнес Лашанс. - Те времена, когда догматы действительно защищали и направляли нас, канули в воды Обливиона. Теперь ты не можешь быть уверена, не решит ли твой дорогой брат сегодня-завтра нарушить их ради собственной выгоды. Недостойных выродков не страшит даже гнев Ситиса! Ты наверняка уже слышала о предателе среди нас. Этот слух расползся слишком далеко, чтобы продолжать скрывать и делать вид, что ничего не произошло. Убиты трое лучших ассасинов, одни из тех, кто был способен в одиночку выстоять против десяти противников! Это означает только одно - они доверяли своему убийце. Да, можешь расслабиться, насчет супа я пошутил. Впредь не забывай носить с собой зелье универсального противоядия.
Герда вскочила из-за стола и отвернулась, пытаясь спрятать выступившие на глазах слезы. Пожалуй, ей еще никогда в жизни не было так обидно. А так же она явно погорячилась, подумав, что сможет перехитрить Братство. Ничего, когда-нибудь Лашанс поплатится за такое обращение с ней.
- Я могу идти?
- Иди, - уведомитель указал рукой на веревочную лестницу, свисающую с потолка. - Это более короткий и безопасный путь, имей в виду на будущее.
Герда так и знала, что форт имеет запасной вход. Вскарабкавшись по лестнице, она открыла люк в потолке, и оказалась в расщелине ствола векового дуба, растущего рядом с обрушившейся стеной форта. "Мразь!" - крикнула Герда и принялась изо всех сил бить ни в чем неповинное дерево, будто это оно только что унизило ее. Выбившись из сил, и в кровь разодрав руки, девушка побрела в город. Убежище встретило тишиной. Большинство членов семьи были сейчас на заданиях, остальные крепко спали. Только вампир мерил шагами главный зал, словно ожидал кого-то. Заметив подавленное состояние своей подопечной, Винсент сразу понял в чем дело.
- Не переживай, подобную проверку проходят все новички, и никто, поверь мне, не возвращался от Люсьена в хорошем расположении духа. Люсьен жесток, но его уроки наиболее доходчиво объясняют, что к чему, - голос вампира звучал мягко, усыпляюще.
Герда взвыла. Отлично, оказывается все знали, но никто не удосужился даже предупредить ее о том, чего следует ожидать. Меньше всего ей сейчас хотелось слушать утешения, однако, на сей раз перечить старшим желания не возникало.
Название: Поцелуй, милая матушка.
Автор: .Morrowind
Фэндом: TES IV: Oblivion
Рейтинг: PG - 13
Персонажи: ГГ, Темное Братство, герой Кватча, второстепенные персонажи
Жанр: Darkfic, Angst, Adventure, Romance (немного)
Аннотация: Отмеченный Матерью Ночи навсегда потеряет покой, так как сердце его будет жаждать крови и смерти.
Предупреждения: Кровь, мясо, кишки, много насилия и убийств.
Статус: В процессе
Глава 5. Первые уроки.
Автор: .Morrowind
Фэндом: TES IV: Oblivion
Рейтинг: PG - 13
Персонажи: ГГ, Темное Братство, герой Кватча, второстепенные персонажи
Жанр: Darkfic, Angst, Adventure, Romance (немного)
Аннотация: Отмеченный Матерью Ночи навсегда потеряет покой, так как сердце его будет жаждать крови и смерти.
Предупреждения: Кровь, мясо, кишки, много насилия и убийств.
Статус: В процессе
Глава 5. Первые уроки.