Сегодня я хочу рассказать о моем нежном и трепетном отношении к компьютерным и онлайн играм. Вдохновил меня на этот пост недавно вышедший, наконец приобретенный и долгожданный Скайрим. Заядлым геймером-задротом я назвать себя не могу, потому, что список пройденных мною игр ничтожно мал, с самыми известными и легендарными шедеврами игровой индустрии я знакома лишь со слов знакомых, сутками перед компьютером не торчу и развиваю своих персонажей совершенно не так, как это следовало бы делать, однако все это не отменяет моей безграничной любви к играм.
читать дальшеСразу скажу, что я сознательно прошла мимо всем известных Линейки и WoW, потому, что эти игры, на мой взгляд, требуют наибольшего погружения, затрат сил и времени, иначе твой слабенький персонаж будет плестить вечно где-то позади планеты всей. Ни первого, ни второго я себе позволить не могла. Итак, начнем с самого начала - 2007 год, все еще не утихший восторг от интернета и первая, найденная на его просторах онлайн игра "Дозоры". Еще сырая, не такая красочная и отработанная, как сейчас, но от того не менее привлекательная. Ну во-первых, потому что грубо говоря по мотивам любимой серии книг, во-вторых, потому, что для меня подобное вообще было в новинку. Играла я недолго, пару месяцев всего, потом перешла в другую - Wizards World, куда меня привел Ваня... Это вообще целый кусок истории: куча знакомств, одно из которых перешло в дружбу и общение в реале (Маша из Питера, которую я в дневнике однажды упоминала), всякий стеб, приколы. Наши с Ваней женатые персонажи, подставные дуэли, с целью заработать побольше денег и опыта, моя работа над образами, парочка из которых попала в галерею, ну и конечно же прекрасная возможность убить время, в моменты грусти и тоски.
После расставания с Ваней, жизнь моя наполнилась реальными событиями, так что попросту стало не до игр. Однако в 2010 году я открыла для себя "Королевство", которое сначала вообще располагалось в контакте и туда ринулась половина моих друзей, что делало процесс весьма увлекательным. Вскоре всем надоело, а я стала играть уже с официального сайта, вместе с Катей. Мы на пару выполняли квесты, вместе бегали в тыл врага, вместе открывали новые территории для "взрослых" уровней, где общими усилиями убивали монстров и получали неплохую награду за это. Игра была своего рода отдушиной... в жизни происходили не слишком приятные события, это вечное самокопание, истерики, ревность, частые ссоры с Саньком, его загулы до 5 утра без предупреждения... единственным способом выместить злость, переждать, успокоиться и убить время в ожидании, когда благоверный даст о себе знать, было провождение времени в виртуальном пространстве.
Больше в онлайн игры я не возвращалась, поняла, что это не мое, во мне отсутствует командный дух, мне сложно настроиться на игру с другими людьми, где каждый должен выполнять свои определенные функции, как допустим это бывает при штурме замка, а зависать там просто ради общения - это по-моему еще большая трата времени. Теперь расскажу об обычных компьютерных играх. Все перечислять не буду, а расскажу подробно и вовсе только про две: Обливион и Скайрим. Это удивительные, прекрасно созданные миры, что бы там не говорили о них некоторые особо продвинутые геймеры. В Обливионе зацепила прежде всего музыка, которая сразу же перекочевала ко мне в плеер, во вторую очередь потрясающие пейзажи, в третью, сексуальные дреморы)) Ну и конечно же сам сюжет, продуманность и история мира, чего никогда не поймут люди, считающие, что это еще одна игра из серии "Спустился в подземелье, завалил монстра, прошел игру, отложил на полку".
Кстати о монстрах, я ведь жуткая трусиха на самом деле. Да-да, я действительно боюсь нарисованных существ, словно они могут выпрыгнуть на меня из монитора, к тому же, всегда испытываю волнение за своего персонажа, ведь ему приходится еще страшней! В общем полная шиза. Правда есть у меня одна особенность, если я сражаюсь под открытым небом и при свете дня, то мне не страшна никакая тварь, а вот если же дело присходит в пещерах или древних руинах, то все, конец, любой, даже самый задрипанный, плавно выруливающий из-за поворота скелет способен привести меня в праведный ужас. И не спрашивайте, как я при этом играю! В Обливионе я спасалась заклинанием невидимости: мимо тех, кто посильнее пробегала незамеченной, других обсматривала со всех сторон и морально себя готовила перед тем как напасть (смешно писать, честное слово). В Скайриме же с этим проблема... да плюс ко всему там еще такие страшные, детально прорисованные монстры, что я вообще не знаю, как я переживу половину квестов. Сейчас как раз застряла в одном подземелье и борюсь с внезапно выскакивающими из гробов полуразложившимися мертвецами. Закончу это дело утром, когда будет солнышко в окно светить
Сегодня я хочу рассказать о моем нежном и трепетном отношении к компьютерным и онлайн играм. Вдохновил меня на этот пост недавно вышедший, наконец приобретенный и долгожданный Скайрим. Заядлым геймером-задротом я назвать себя не могу, потому, что список пройденных мною игр ничтожно мал, с самыми известными и легендарными шедеврами игровой индустрии я знакома лишь со слов знакомых, сутками перед компьютером не торчу и развиваю своих персонажей совершенно не так, как это следовало бы делать, однако все это не отменяет моей безграничной любви к играм.
читать дальше
читать дальше