- Ты меня любишь? – Алита робко и преданно смотрела в глаза, ожидая ответа.
- Конечно, люблю! Ты моё солнышко, - ласково ответил парень, - Ну не смотри ты на меня таким щенячьим взглядом! Люблю! Больше жизни…
Она улыбнулась, так искренне, радостно и тепло, что казалось, этой улыбкой можно растопить весь снег в округе. Влюбленные стояли посреди зимнего леса, взявшись за руки, и глядя друг на друга. С того момента прошло много времени: растаял снег, ручьями растекаясь по грязи, ярко светило солнце, земля покрылась сочной зеленой травой и цветами, потом все пожелтело и засохло, город затопили дожди и укрыли туманы. И снова природа отдалась холодной и мрачной зиме. Окна запотели, комната наполнилась теплым электрическим светом, тишину нарушал лишь слабый шум работающего компьютера. Алита сидела на диване, укрывшись пледом.
- Ты меня любишь? – дрожащим голосом, уже который раз подряд спрашивала девушка.
- Да, - не поворачиваясь в ее сторону ответил парень.
- Нет, нет, нет! Не любишь!!! Ты всё врешь! – она билась в истерике.
- Послушай, солнышко, я сейчас занят, много работы, - ответил Алекс, сворачивая страницу какого-то интернет форума. Тогда Алита вскочила, и убежала, громко хлопнув дверью. Парень печально вздохнул: эти истерики стали слишком частыми и порядком надоели. Поначалу он бросался успокаивать Алиту, всеми возможными способами стараясь развеселить и приободрить ее. Но это не приносило результата. Конечно, Алекс хотел помочь, но ощущал себя бессильным. За это его часто мучила совесть, избавится от которой, он мог, только надев маску безразличия.
читать дальшеАлита пропала. Парень сходил с ума, не находил себе места, обзванивал ее подруг и друзей, городские больницы и даже морги. Бесполезно. Он винил и ругал себя, клялся, что больше никогда такого не допустит. Через неделю Алекс нашел возлюбленную в местной психиатрической лечебнице. Девушка проходила реабилитационный курс. Врач сказал, что Алиту нашли недалеко от клиники, поздно вечером. На ней была порванная грязная одежда, а из небольшой раны на шее шла кровь. Девушке оказали первую помощь и хотели было отправить в городскую больницу, но как выяснилось, она была в состоянии тяжелейшего нервного срыва, поэтому ее оставили здесь. Спустя полгода Алиту выписали, парень забрал ее домой, окружил заботой и вниманием. Вот только возлюбленную его было теперь не узнать. Она очень похудела, черты лица заострились, кожа была ужасно бледной, а взгляд ее не выражали ничего, кроме безразличия. Но глядя в эти глаза, Алекс испытывал какую-то странную зависимость, казалось, что без Алиты ему не прожить и дня.
- Ты же меня любишь? – она ехидно и нагло улыбалась. Такая холодная и далекая.
- Да… ты ведь знаешь, что я не могу без тебя…
- И ты сделаешь для меня всё? Всё, что я пожелаю?
- Да…
Алита прижалась к парню всем телом и жарко прошептала на ухо: « Я хочу, чтобы ты привел домой ту девушку, официантку в кафе, которая мне так понравилась. Я займусь с ней любовью, а потом убью…» Сначала Алекс не поверил, принял это за шутку. Поняв, что Алита вполне серьезна, он хотел было возмутиться, вразумить свою девушку, в нем уже вскипала злость, но в голосе Алиты послышались до боли знакомые истеричные нотки и парень беспрекословно выполнил ее желание. И многие другие желания. Он как огня боялся того, что у Алиты снова начнется истерика, еще больше Алекс боялся, что девушка бросит его. Прошло много времени. Теперь парень называл Алиту Госпожой или Хозяйкой и беспрекословно выполнял все ее пожелания. Пожелания эти имели форму приказа и в основном требовали от Алекса, под каким либо предлогом привести домой красивую девушку или даже иногда парня, которого, Хозяйка кормила ужином и, пользуясь своим нереальным гипнотическим взглядом, склоняла к близости. Иногда они занимались сексом втроем, а иногда Хозяйка заставляла Алекса наблюдать за всем со стороны. В конце оргии Алита прокусывала жертве шею и пила кровь. Трупы Алекс закапывал в лесу. Каким-то чудом полиция до сих пор не вышла на их след и Алекс подозревал, что к этому тоже как-то причастна Алита.
Каждый новый ее приказ начинался с холодной и колющей фразы «Ты же меня любишь» произносимой таким нежным и сладким голосом, что не было сил сопротивляться. Алита наверно перестала быть человеком. У нее выросли клыки, острые и белые-белые, как снег. Тонкие пальцы украшали когти, зрачки стали вертикальными, девушка прекрасно видела в темноте. Вскоре Хозяйка захотела жить в лесу. Все лето Алекс пытался построить небольшой домик, потратив на это почти все свои деньги. Он не имел права просить кого-то о помощи, так как все должно было оставаться в секрете. Вследствие этого дом скорее имел вид огромного шалаша, но очень богато обставленного внутри. Холода Алита не чувствовала, зато Алексу приходилось сидеть около костра длинными и холодными осенними вечерами. Все это длилось невообразимо долго. Алекс совсем потерялся во времени. Рассудок его помутился. Однажды он начал слышать голоса. Они то шептали, то кричали, то ласково уговаривали, то приказывали, словно Алита. Всё сводилось к одному – Хозяйка зло и ее надо убить, во что бы то ни стало убить. Только так можно будет спасти ее душу. С каждым днем голоса становились все громче и настойчивее. Вскоре они переросли в непрекращающийся шум, такой громкий, что Алекс непроизвольно морщился. Всё стало ясно и понятно, нужно лишь смастерить осиновый кол и воткнуть его в сердце Алите. Все происходило как во сне, парень опомнился лишь тогда, когда дело было сделано, а он сидел возле окровавленного тела любимой и плакал. Чары, скрывавшие все совершенные преступления, рухнули, и вот уже на весь лес выла полицейская сирена, Алекса окружали вооруженные люди.
Офицер полиции зашел в кабинет главного врача психиатрической клиники:
- Доктор Браун, когда закончится лечение подсудимого?
- О, ну что же вы так торопитесь, это дело не двух-трех недель, а гораздо большего времени, - лениво ответил врач.
- Это опаснейший преступник, убивший более 10 невинных человек! И я сделаю все, чтобы сгноить его в тюрьме! Он пройдет лечение и предстанет перед судом.
- Знаете, его заболевание протекает в очень осложненной форме и я боюсь, что пациент вообще неизлечим, поэтому до конца дней ему придется пробыть в клинике.
- Нет! Это же будет для него райская жизнь! Его место в тюрьме, а не в светлой комнате с мягкими стенами и вкусным трехразовым питанием!
- Боюсь, что ничем не смогу вам помочь, - доктор пожал плечами.
На самом деле, Алекс поступил в психиатрическую клинику через 3 месяца после того, как оттуда выписали Алиту. Боясь появления дальнейших истерик, он кормил свою девушку таблетками, которые ей выписал лечащий врач, но в дозировке превышающей норму в 2 раза. Вследствие чего, у Алиты сильно ухудшилось здоровье: она побледнела, похудела и ослабла. Девушка не отвечала на вопросы и почти перестала воспринимать окружающую реальность. Однажды в приступе гнева (а Алекс этим часто страдал) он воспринял молчание девушки, как отказ от секса, что разозлило его еще больше, и парень очень жестоко изнасиловав убил Алиту. Однако его уже искалеченное психической болезнью сознание воспринимало Алиту как живую, наделив ее при этом мистическими качествами. Парень разговаривал с трупом своей любимой, выдавая свои тайные желания за ее приказы. Девушек он действительно приводил домой, насиловал, убивал и закапывал в лесу. Вскоре полиция вышла на его след, экспертиза показала, что Алекс психически нездоров. Все остальное происходило в его сознании. Ему казалось, будто он прожил несколько лет вместе со своей Госпожой. По словам врачей, все дни больной проводил сидя на полу, раскачиваясь и чуть слышно бормоча: «Она меня не любит, она меня не любит…она меня не…»