С восьмого на девятое мая ночевка у Санька. Теперь, в дни, когда его мать была на работе, я зачастила гостить у них дома. Вопреки моим препложениям, Клёпкин остался верен своим словам, о том, что всё произойдет тогда, когда я сама того захочу. Поэтому мы довольствовались петтингом и оральным сексом, что тоже было неплохо. Как необычно было видеть, что часы показывают 11 вечера, на улице уже темнеет, а я до сих пор нахожусь во дворе, совершенно не спеша домой. Бабушке сказала, что переночую у Абрамсон, так как нам нужно подготовить совместный реферат по социологии. Кстати отличная отмазка, мне начинает нравится. И плевать, что Абрамсон забросила учебу и вот уже месяц, как не появляется в институте.
читать дальшеВ полночь мы были у Санька дома. Он показал мне красивый вид с балкона на поклонную гору справа и кусочек моего района слева. Родную дыру выдавал густой дым из труб. Посмотрели филильм "Мученицы". Возможно, это был не самый лучший выбор перед романтической ночью, однако мы не пожалели. Ближе к трем часам переместились на кровать. Неловкие прикосновения, смущенные взгляды, ночь полная ласк… Скучное утро. Я проснулась довольно рано, потому, что в гостях сон у меня поверхностный и тревожный. Попыталась разбудить Санька, но это оказалось сложнее, чем я думала. Мой взгляд медленно изучал комнату. Старые бумажные обои, веселенькой желтой расцетки кое-где оголяли серые бетонные стены. Видимо обои Клёпкина, как и меня не радовали, поэтому большая часть стены рядом с кроватью была увешала плакатами Rammstein, Короля и Штута и Sex Pistols. Плотно задернутые шторы и беспорядок, свойственный холостяцкой комнате. Над изголовьем полка с книгами. Взяла самоучитель бас гитаре и углубилась в чтение. Когда Санек проснулся, я изъявила желание по-тихому смотаться, но он даже слышать ничего не хотел. Пошел на кухню и сказал пришедшей со смены маме, что надо бы позавтракать и заодно познакомиться. Мама была со мной дружелюбна и приготовив завтрак ушла из кухни, не желая нас с Саньком смущать. Необычная кухня, все такое пестрое, разное и тем неменее имеющее какой-то своеобразный стиль. Деревенский. Стародавняя электрическая плита и большие чашки напомнили нашу дачу, отчего я почувствовала себя невероятно уютно.
Решила вот выложить немного фотографий. На обоих я страшна, как незнамо кто, однако, моменты запечатленные на них мне очень дороги.
1. Это как раз на девятое мая, после вышеперечисленных событий. Я сонная и опухшая, помятая и непричесанная, зато Клёпкин прекрасен))
2. Эта фотка была сделана может спустя недели две-три. Качество телефонное. Буэээ...